Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Анабазис тюремный

Оригинал взят у andrey_cruz в Анабазис тюремный

Арестовали меня возле дома. Трое мужиков стояло возле белого сеата, увидели меня, чота засуетились. набежали, стали издалека кричать что я арестован. А я, значит, мусор выносил. Вид у них при этом был малость испуганный, хз почему, может потому что я выше каждого на голову, а может дали вводную какую. Сопротивляться не стал, сунул мешок с мусором одному из них и показал где помойка. Тот ничего, отнес.

Надели наручники за спину, нашли на кармане спайдерко. Старший чота начал гнать что нельзя, говорю что можно, лезвие короче тринадцати сантиметров. Тот побухтел про одиннадцать, я про тринадцать, в общем, на этом меня посадили в алтею на заднее, сдвинув переднее до упора, и повезли в Малагу. Третий, что к помойке ушел, так и не вернулся. Может, в мусоре копался.

Наручники у испанцев очень неудобные, без цепочки, руки зафиксированы жестко, поэтому, пока доехали, малость охуел. Закатили в подвал комиссарии, там уже на лифте в отдел.
Привезли почему-то в отдел по борьбе с наркотой, чем удивили, потому что где я и где наркота... Там я уже поинтересовался за что взяли. Говорят, что ордер на экстрадицию, а их просто как первых попавшихся послали. Наручники, к частью, перецепили вперед, дали позвонить жене. Потом старший вернулся с моим ножом и с разочарованным видом, кто-то ему сказал, что нож легальный. Он тока заметил, что вот так на публике на кармане носить нельзя, но я сказал что дома коробки вскрывал, а гулять ващета с мусором не планировал.
Затем опять подвал, там у них ИВС. Долго-долго брали пальцы, и электронно, и на бумажку, и опять электронно, там же сфотали фас-профиль. Забрали ремень, шнурки и даже очки, что сильно мешало. Потом отвели в обезьянник, выдав пластиковый матрас и одеяло. Спросили, хочу ли жрать, но я не хотел. Все равно принесли поднос как в самолете, сказали что может потом захочешь, или попьешь.
В общем, делать в обезьяннике нечего, я спать завалился.

Collapse )